Видео ДАША СУВОРОВА — КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию!

Стандартный

Описание видео: 12.12.12 в Киевском планетарии «ATMASFERA 360» состоится концерт презентация дебютной пластинки Даши Суворовой «КОСМОНАВТ» Начало в 20.00 СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ: 60-100 гривен Мероприятие ВКОНТАКТЕ vk.com Мероприятие в FACEBOOK http://www.facebook.com «Моя неизлечимая тоска вдохновляет меня…И я пишу стихи, музыку. Мне нравится это состояние. Мой альбом — это мой КОСМОНАВТ…сцена — это мой КОСМОС…а дата —это странная дата…12.12.12» Ваша DS
Автор: SuvorovaOfficial
Длительность: 0:20
Размещено: 2012-12-08

Скриншоты к видео
ДАША СУВОРОВА — КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию!

ДАША СУВОРОВА - КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию!
ДАША СУВОРОВА - КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию! ДАША СУВОРОВА - КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию! ДАША СУВОРОВА - КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию!

Скачать видео

Вы можете бесплатно скачать видео ДАША СУВОРОВА — КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию! в форматах FLV или MP4, перейдя по ссылке.

Обсуждение закрыто.