Видео Дато-Махинджи вар. Грузия

Стандартный

Описание видео: Sand Art Клип «Sand Dream» на песню Dato «Махинджи Вар», снятый компанией ParanoiaFilm, стал лауреатом 15-ого Московского Международного фестиваля Рекламы, участвовал во внеконкурсной программе фестиваля «Каннские львы», «New York Film and video festival» и «Short Film Festival Clermont-Ferraud». Также клип был представлен в эфире программы «PROСВЕТ» на канале «Россия» (ведущий Дмитрий Дибров), и в программе «Лучшие клипы мира» (Ren-TV). С сентября 2005 года клип Sand Dream занимает лидирующие позиции в чартах канала Music Box. Музыкальное видео «Sand Dream» на песню «Махинджи Вар» стало первым в мире, где использовалась уникальная технология рисунка на песке. Многие музыкальные критики признали клип самым сенсационным видео 2005 года. Илана Яхав — израильская художница(Тома Баиндурашвили) МАХИНДЖИ ВАР (сл. Ж.Чрелашвили) Пускай я безобразен, но ради тебя стану лучше Только тебя я заслоню от боли(горя) Хотя бы раз подари мне дружескую улыбку Освободи своё лицо от суровости, Ты как орёл над головой моей кружишься Только тебя я заслоню от боли(горя) Помню твои черные глаза, хрустальную улыбку и алые губы Почему же ты отдалилась от меня? Я безобразен, но ради тебя стану лучше Только тебя я заслоню от боли(горя)… Дато Худжадзе — грузинский певец
Автор: George Chugunadze
Длительность: 6:54
Размещено: 2009-05-25

Скриншоты к видео
Дато-Махинджи вар. Грузия

Дато-Махинджи вар. Грузия
Дато-Махинджи вар. Грузия Дато-Махинджи вар. Грузия Дато-Махинджи вар. Грузия

Скачать видео

Вы можете бесплатно скачать видео Дато-Махинджи вар. Грузия в форматах FLV или MP4, перейдя по ссылке.

Обсуждение закрыто.